Преимущества абонентского юридического обслуживания

Бизнес не может успешно развиваться и в целом существовать без полноценной юридической поддержки.Общение с контрагентами, заключение договоров, сопровождение сделок, ведение корпоративной документации, представительство в суде, проверки государственными органами– это только малая часть того, чем занимается юрист компании. Крупные предприятия могут позволить себе иметь юриста в штате, а зачастую и полноценный юридический отдел. Чего не скажешь о среднем и малом бизнесе. А ведь именно они — основа экономики. Развивающаяся компания не всегда готова нести издержки на содержание штатной единицы или целого отдела: заработная плата, налоги, социальные выплаты. Сотрудник в любой момент может уйти в отпуск, в декрет или вовсе уволиться, что напрямую отразится на деятельности предприятия. Кроме того, ему зачастую сложно одинаково эффективно работать в разных областях права и полноценно контролировать весь диапазон задач. Это не говорит о том, что нужно полностью отказаться от найма специалиста, но однозначно намекает на другой подход к решению вопроса правового сопровождения организации.               Сегодня рынок предлагает альтернативу – юридический аутсорсинг или, другими словами, привлечение юридической компании на условиях абонентской платы. Юридическое абонентское обслуживание имеет ряд достоинств. Во-первых, правовым сопровождением занимаются сразу несколько специалистов, каждый из которых профессионал в отдельно взятой области права и имеет опыт решения споров в конкретном направлении. Коллективная квалификация — важное преимущество, позволяющее выработать комплексный подход к решению различных задач. Во-вторых, при привлечении юридической компании значительно сокращаются расходы. Клиент выбирает подходящий ему тариф: полное или частичное сопровождение и оплачивает либо разовую услугу, либо установленную абонентскую плату. От издержек на зарплату, премиальные, отпускные, а также больничных выплат он освобождается. Кроме того, не требуется приобретать специализированное программное обеспечение и оборудование, необходимое новому сотруднику. В-третьих, это индивидуальный подход к потребностям клиента. Специалисты максимально учтут особенности вашего бизнеса, благодаря чему качество юридических услуг существенно повысится. В-четвертых, значительным преимуществом удаленного юридического обслуживания является конфиденциальность. В договоре прописываются строгие обязательства по неразглашению коммерческой тайны, ставшей известной в связи с исполнением обязанностей. И, возможно, один из главных плюсов — юрист на аутсорсе в меньшей степени зависит от руководителя при оценке правовой ситуации в организации. Это позволяет ему одновременно соблюсти и интересы предприятия, и действующее законодательство.   Из всего вышеперечисленного следует вывод, что при абонентском юридическом обслуживании клиент получает целую команду компетентных сотрудников в области права, которые могут помочь в любой ситуации. Стоит отметить, что выбирать компанию для сотрудничества нужно очень внимательно, учитывая длительность присутствия на рынке, репутацию и профессиональные принципы, процент успешных сделок, членство в профессиональных объединениях и страхование юридической организацией своей ответственности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *