Юридические и оценочные услуги.
Консалтинг.

Стоимостная экспертиза офиса

Особенности проведения стоимостной экспертизы офиса

Тысячи российских предприятий, располагающих административным помещением или зданием, хотя бы раз сталкивались с необходимостью проведения стоимостной экспертизы объекта. В частности, оценка недвижимости может понадобиться в преддверии продажи офиса или оформления в отношении него страховки. Подробнее о том, как проводится стоимостная экспертиза административного помещения, здания, предприятия, читайте в данной статье.

Оценке целевого объекта неизменно предшествует заключение между клиентом исполнителем договора об оказании услуг. В этом документе обязательно должны быть указаны цель проведения экспертизы, а также адрес, эксплуатационные характеристики и назначение исследуемого офиса.

На следующем этапе осуществляется разработка технического задания, в котором указываются виды необходимых к выполнению работ, актуальные методики оценки, сроки завершения экспертизы и т. д. Также формируется перечень факторов, определяющих рыночную стоимость объекта. Влияние каждого из них выражается в виде коэффициентов, взвешенное значение которых применяется к средней по рынку цене на аналогичные административные помещения (здания).

Оценка офиса

В ходе стоимостной экспертизы учитывается тип здания, в котором расположен офис. Так, здания могут быть жилыми, промышленными или общественными. Также оценка предполагает анализ месторасположения объекта в черте города. Чем ближе офис расположен к деловому центру населенного пункта, тем выше, как правило, его рыночная стоимость.

Неотъемлемой составляющей стоимостной экспертизы административного объекта предприятия является изучение юридической документации недвижимого имущества. В частности, рыночная цена офиса может зависеть от правильности составления свидетельства о праве собственности, а также от наличия у помещения (здания) законодательных ограничений по эксплуатации.

Еще одним фактором, учитываемым в ходе проведения стоимостной экспертизы административного объекта, является его конструктивное решение. В частности, оцениваются материалы каркаса и стен здания, а также высота потолков, планировка, допустимая нагрузка на перекрытия и другие характеристики.

В ходе стоимостной экспертизы офиса осуществляется проверка технического состояния инженерной инфраструктуры объекта. В ее состав входят электропроводка, коммуникации тепло- и водоснабжения, а также канализация и система вентиляции.

Оценка административного помощения

При определении рыночной стоимости офиса применяются корректирующие коэффициенты, свидетельствующие о наличии или отсутствии рядом с объектом парковки и охранного поста/сигнализации. В ходе оценки административного помещения предприятия анализируется и уровень развития вспомогательной инфраструктуры здания. В ее состав могут входить лифт, банкомат, пункт центральной рецепции, кафетерий для сотрудников и т. д.

После определения степени влияния каждого из вышеуказанных факторов полученные результаты интегрируются, а полученный корректировочный коэффициент затем применяется к среднерыночной цене.

Воспользоваться услугами оценки офиса представители коммерческих организаций могут в нашей фирме, в компетенцию которой также входит помощь клиентам в оспаривании кадастровой стоимости недвижимости. Свяжитесь с нами по телефону или заполните заявку на бесплатную консультацию на сайте – специалисты компании «Максард» ответят на все интересующие вас вопросы.

Что вы думаете об этой статье - оставьте комментарии:

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Контакты компании MAXARD

Офис находится в 2-х минутах
от ст. м. Новые черемушки

Адрес:

Москва, ул. Профсоюзная 56, 15 этаж, 4 офис

Позвоните нам:

+7 (499) 64-777-11

Время работы:

Понедельник - пятница: 09:00-19:00
Суббота: 10.00-18.00

Получить бесплатную консультацию

123