Особенности проведения стоимостной экспертизы офиса

Стоимостная экспертиза офиса
Тысячи российских предприятий, располагающих административным помещением или зданием, хотя бы раз сталкивались с необходимостью проведения стоимостной экспертизы объекта. В частности, оценка недвижимости может понадобиться в преддверии продажи офиса или оформления в отношении него страховки. Подробнее о том, как проводится стоимостная экспертиза административного помещения, здания, предприятия, читайте в данной статье. Оценке целевого объекта неизменно предшествует заключение между клиентом исполнителем договора об оказании услуг. В этом документе обязательно должны быть указаны цель проведения экспертизы, а также адрес, эксплуатационные характеристики и назначение исследуемого офиса. На следующем этапе осуществляется разработка технического задания, в котором указываются виды необходимых к выполнению работ, актуальные методики оценки, сроки завершения экспертизы и т. д. Также формируется перечень факторов, определяющих рыночную стоимость объекта. Влияние каждого из них выражается в виде коэффициентов, взвешенное значение которых применяется к средней по рынку цене на аналогичные административные помещения (здания). Оценка офиса В ходе стоимостной экспертизы учитывается тип здания, в котором расположен офис. Так, здания могут быть жилыми, промышленными или общественными. Также оценка предполагает анализ месторасположения объекта в черте города. Чем ближе офис расположен к деловому центру населенного пункта, тем выше, как правило, его рыночная стоимость. Неотъемлемой составляющей стоимостной экспертизы административного объекта предприятия является изучение юридической документации недвижимого имущества. В частности, рыночная цена офиса может зависеть от правильности составления свидетельства о праве собственности, а также от наличия у помещения (здания) законодательных ограничений по эксплуатации. Еще одним фактором, учитываемым в ходе проведения стоимостной экспертизы административного объекта, является его конструктивное решение. В частности, оцениваются материалы каркаса и стен здания, а также высота потолков, планировка, допустимая нагрузка на перекрытия и другие характеристики. В ходе стоимостной экспертизы офиса осуществляется проверка технического состояния инженерной инфраструктуры объекта. В ее состав входят электропроводка, коммуникации тепло- и водоснабжения, а также канализация и система вентиляции. Оценка административного помощения При определении рыночной стоимости офиса применяются корректирующие коэффициенты, свидетельствующие о наличии или отсутствии рядом с объектом парковки и охранного поста/сигнализации. В ходе оценки административного помещения предприятия анализируется и уровень развития вспомогательной инфраструктуры здания. В ее состав могут входить лифт, банкомат, пункт центральной рецепции, кафетерий для сотрудников и т. д. После определения степени влияния каждого из вышеуказанных факторов полученные результаты интегрируются, а полученный корректировочный коэффициент затем применяется к среднерыночной цене. Воспользоваться услугами оценки офиса представители коммерческих организаций могут в нашей фирме, в компетенцию которой также входит помощь клиентам в оспаривании кадастровой стоимости недвижимости. Свяжитесь с нами по телефону или заполните заявку на бесплатную консультацию на сайте – специалисты компании «Максард» ответят на все интересующие вас вопросы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *