Юридические и оценочные услуги.
Консалтинг.

+7 (499) 64-777-11

При любых сделках с недвижимостью, находящихся в государственной собственности требуется проведение оценки.

Оценщики компании «Maxard» специализируются на оценке недвижимого имущества, имеют профессиональное образование в сфере оценки, являются действующими членами СРО, имеют квалификационный аттестат по направлению оценка недвижимости и полис страхования ответственности оценщика.

Если офисное помещение принадлежит физическому или юридическому лицу, то оценка может понадобиться в следующих целях:

  • Оценка для оспаривания результатов кадастровой стоимости
  • Оценка залога для банка
  • При совершении сделки купли-продажи
  • Выкуп или изъятие муниципальными, или государственными органами
  • Вступление в право наследования
  • Страхование недвижимости

Документы необходимые для оценки офисного помещения:

  • Правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы (выписка из Единого Государственного Реестра Недвижимости, свидетельство о государственной регистрации права собственности, договор купли-продажи и т.д.)
  • Техническая документация (поэтажный план, экспликация, проектная документация)
  • Документы на земельный участок под оцениваемым объектом
  • Реквизиты организации или паспортные данные физического лица
  • Справка о балансовой стоимости на дату оценки

Факторы, влияющие на оценку стоимости офиса:

  • Место расположение объекта недвижимости (удаленность от остановок общественного транспорта, транспортных магистралей, престижность района)
  • Техническое состояние объекта (класс конструктивной системы, год постройки, износ ограждающих конструкций и т.д.)
  • Состав коммуникаций объекта оценки
  • Внутренняя отделка (евроремонт, улучшенная, стандартная, под чистовую отделку, без отделки, требуется косметический ремонт)
  • Класс оцениваемого объекта (А, В+, В, С, D)
  • Состав прав на объект оценки (право собственности, право аренды, право оперативного управления и т.д.)
  • Наличие машиноместа

Преимущества компании MAXARD

Открыто и честно

Открыто и честно

говорим правду о Вашей ситуации

Профессиональная ответственность

Профессиональная ответственность

компании и ее сотрудников застрахована ведущими страховыми компаниями

Успешно работаем

Успешно работаем

с ГК Ростех, ФАУФИ (Росимущество), РЖД и другими федеральными заказчиками

Аккредитованы

Аккредитованы

ПАО Сбербанк России, группой Сосьете Женераль, МеталлИнвестБанком на выполнение оценочных услуг

Процесс оценки офиса:

  • Получение от Заказчика Задания на оценку
  • Получение от Заказчика необходимых документов для проведения оценки
  • Осмотр Объекта оценки, установление количественных и качественных характеристик Объекта, изучение его фактического технического состояния, сбор прочей информации об Объекте оценки
  • Анализ отраслевых и локальных рынков, к которому относится Объект оценки
  • Осуществление расчетов
  • Согласование полученных результатов, вывод итоговой величины стоимости Объекта оценки
  • Составление и передача Заказчику Отчета об оценке

Как происходит процесс независимой оценки офисного помещения?

Запрос клиента на оценку объекта

Запрос клиента на оценку объекта

Обсуждение условий и подписание договора

Обсуждение условий и подписание договора на выполнение работ

Осмотр и фотографирование объекта

Осмотр и фотографирование объекта

Подготовка отчета

Подготовка отчета

Отчет об оценке офиса содержит:

  • основные факты и выводы (общая информация, идентифицирующая объект оценки; результаты оценки, полученные при применении различных подходов к оценке; итоговая величина стоимости объекта оценки;)
  • задание на оценку в соответствии с требованиями федеральных стандартов оценки;
  • сведения о заказчике оценки и об оценщике. В отчете об оценке должны быть приведены следующие сведения о заказчике оценки и об оценщике.
  • допущения и ограничительные условия, использованные оценщиком при проведении оценки;
  • применяемые стандарты оценочной деятельности.
  • описание объекта оценки с приведением ссылок на документы, устанавливающие количественные и качественные характеристики объекта оценки.
  • описание процесса оценки объекта оценки в части применения доходного, затратного и сравнительного подходов к оценке. В данном разделе должно быть описано применение подходов к оценке с приведением расчетов или обоснован отказ от применения подходов к оценке объекта оценки;
  • согласование результатов. В разделе согласования результатов должно быть приведено согласование результатов расчетов, полученных с применением различных подходов.

В приложении к отчету об оценке должны содержаться копии документов, используемые оценщиком и устанавливающие количественные и качественные характеристики объекта оценки, в том числе право устанавливающих и право подтверждающих документов, а также документов технической инвентаризации, заключений специальных экспертиз и другие документы по объекту оценки (при их наличии).

Эксперты компании MAXARD

 Григорий Морозенко

Григорий Морозенко, Ведущий специалист департамента оценки

12 лет опыта

Задайте вопрос Григорию

Компания MAXARD аккредитована в сфере оценки

СБЕРБАНК
ДЕЛЬТАКРЕДИТ
МЕТАЛЛИНВЕСТБАНК

Что это дает вам?

Это дает право выполнения работ по оценке залогового имущества юридических - сегмент микро, средний бизнес, и физических лиц

Сертификаты

Остались вопросы?

Задайте их сейчас и получите ответ от ведущего юриста
в течение 5 минут!

 

Контакты компании MAXARD

Офис находится на ст. м. Калужская

Адрес:

г. Москва, 117342, метро Калужская (выход № 5), ул. Бутлерова, д. 17, этаж 3, офис 3064, БЦ Neo Geo, блок B.

Позвоните нам:

+7 (499) 472-31-54

Время работы:

Понедельник - пятница: 09:00-18:00

Получить бесплатную консультацию
Подписаться
Вы будете получать подборку полезных статей от ведущих юридических консультантов компании Maxard

Написать директору