Юридические и оценочные услуги.
Консалтинг.

+7 (499) 64-777-11

При любых сделках с недвижимостью, находящихся в государственной собственности требуется проведение оценки.

Оценщики компании «Maxard» специализируются на оценке недвижимого имущества, имеют профессиональное образование в сфере оценки, являются действующими членами СРО, имеют квалификационный аттестат по направлению оценка недвижимости и полис страхования ответственности оценщика.

Если офисное помещение принадлежит физическому или юридическому лицу, то оценка может понадобиться в следующих целях:

  • Оценка для оспаривания результатов кадастровой стоимости
  • Оценка залога для банка
  • При совершении сделки купли-продажи
  • Выкуп или изъятие муниципальными, или государственными органами
  • Вступление в право наследования
  • Страхование недвижимости

Документы необходимые для оценки офисного помещения:

  • Правоустанавливающие и правоудостоверяющие документы (выписка из Единого Государственного Реестра Недвижимости, свидетельство о государственной регистрации права собственности, договор купли-продажи и т.д.)
  • Техническая документация (поэтажный план, экспликация, проектная документация)
  • Документы на земельный участок под оцениваемым объектом
  • Реквизиты организации или паспортные данные физического лица
  • Справка о балансовой стоимости на дату оценки

Факторы, влияющие на стоимость объекта оценки:

  • Место расположение объекта недвижимости (удаленность от остановок общественного транспорта, транспортных магистралей, престижность района)
  • Техническое состояние объекта (класс конструктивной системы, год постройки, износ ограждающих конструкций и т.д.)
  • Состав коммуникаций объекта оценки
  • Внутренняя отделка (евроремонт, улучшенная, стандартная, под чистовую отделку, без отделки, требуется косметический ремонт)
  • Класс оцениваемого объекта (А, В+, В, С, D)
  • Состав прав на объект оценки (право собственности, право аренды, право оперативного управления и т.д.)
  • Наличие машиноместа

Преимущества компании MAXARD

Открыто и честно

Открыто и честно

говорим правду о Вашей ситуации

Профессиональная ответственность

Профессиональная ответственность

компании и ее сотрудников застрахована ведущими страховыми компаниями

Успешно работаем

Успешно работаем

с ГК Ростех, ФАУФИ (Росимущество), РЖД и другими федеральными заказчиками

Аккредитованы

Аккредитованы

ПАО Сбербанк России, группой Сосьете Женераль, МеталлИнвестБанком на выполнение оценочных услуг

Процесс оценки:

  • Получение от Заказчика Задания на оценку
  • Получение от Заказчика необходимых документов для проведения оценки
  • Осмотр Объекта оценки, установление количественных и качественных характеристик Объекта, изучение его фактического технического состояния, сбор прочей информации об Объекте оценки
  • Анализ отраслевых и локальных рынков, к которому относится Объект оценки
  • Осуществление расчетов
  • Согласование полученных результатов, вывод итоговой величины стоимости Объекта оценки
  • Составление и передача Заказчику Отчета об оценке

Как происходит процесс независимой оценки офисного помещения?

Запрос клиента на оценку объекта

Запрос клиента на оценку объекта

Обсуждение условий и подписание договора

Обсуждение условий и подписание договора на выполнение работ

Осмотр и фотографирование объекта

Осмотр и фотографирование объекта

Подготовка отчета

Подготовка отчета

Отчет об оценке содержит:

  • основные факты и выводы (общая информация, идентифицирующая объект оценки; результаты оценки, полученные при применении различных подходов к оценке; итоговая величина стоимости объекта оценки;)
  • задание на оценку в соответствии с требованиями федеральных стандартов оценки;
  • сведения о заказчике оценки и об оценщике. В отчете об оценке должны быть приведены следующие сведения о заказчике оценки и об оценщике.
  • допущения и ограничительные условия, использованные оценщиком при проведении оценки;
  • применяемые стандарты оценочной деятельности.
  • описание объекта оценки с приведением ссылок на документы, устанавливающие количественные и качественные характеристики объекта оценки.
  • описание процесса оценки объекта оценки в части применения доходного, затратного и сравнительного подходов к оценке. В данном разделе должно быть описано применение подходов к оценке с приведением расчетов или обоснован отказ от применения подходов к оценке объекта оценки;
  • согласование результатов. В разделе согласования результатов должно быть приведено согласование результатов расчетов, полученных с применением различных подходов.

В приложении к отчету об оценке должны содержаться копии документов, используемые оценщиком и устанавливающие количественные и качественные характеристики объекта оценки, в том числе право устанавливающих и право подтверждающих документов, а также документов технической инвентаризации, заключений специальных экспертиз и другие документы по объекту оценки (при их наличии).

Эксперты компании MAXARD

 Звиади Пурцхванидзе

Антон Жук, Директор по развитию

14 лет опыта

Задайте вопрос Антону
 Григорий Морозенко

Григорий Морозенко, Ведущий специалист департамента оценки

12 лет опыта

Задайте вопрос Григорию

Компания MAXARD аккредитована в сфере оценки

СБЕРБАНК
ДЕЛЬТАКРЕДИТ
МЕТАЛЛИНВЕСТБАНК

Что это дает вам?

Это дает право выполнения работ по оценке залогового имущества юридических - сегмент микро, средний бизнес, и физических лиц

Сертификаты

Остались вопросы?

Задайте их сейчас и получите ответ от ведущего юриста
в течение 5 минут!

 

Контакты компании MAXARD

Офис находится в 2-х минутах от ст. м. Новые Черемушки

Адрес:

Москва, ул. Профсоюзная 56, 15 этаж, 4 офис

Позвоните нам:

+7 (499) 28-806-48

Время работы:

Понедельник - пятница: 09:00-18:00 Суббота: 10.00-18.00

Получить бесплатную консультацию
Подписаться
Вы будете получать подборку полезных статей от ведущих юридических консультантов компании Maxard

Написать директору